Ни один человек занимающийся предпринимательской деятельности не застрахован от возможных разногласий внутри компании, от внешних факторов, возникновении разногласий между учредителями и руководящими составом, что в итоге может привезти к нарушению деятельности компании, конфликту, убыткам, потери контрагентов и иных неблагоприятных последствий.
Чтобы не допустить подобных ситуаций необходимо своевременно устранять проблемы, споры, конфликты и принимать необходимые действия.
Имея опыт в разрешении подобных ситуаций, мы можем комплексно разобраться с возникшими проблемами и оказать квалифицированную помощь в устранении причин их возникновения, либо предотвращения на определенной стадии.
Наша Коллегия окажет помощь:
- в составлении партнерского соглашения;
- в корректировке учредительных документов;
- в правильном проведении собраний и постановки вопросов;
- в проведении процедуры назначении директора;
- в проведении процедуры увеличения уставного капитала;
- в правильном распределении долей уставного капитала, с целью защиты своих прав и минимизации рисков утраты контроля деятельной компании;
- в оформлении новых участников компании, либо выхода из состава учредителей;
- в проведении аудита деятельности компании и расходовании денежных средств;
- в проведении аудита, на предмет возможного хищения, как финансов, так и имущества, как движимого, так и недвижимого;
- иных услугах, необходимость в которых возникнет после консультации.
Порядок определения перечня и стоимости услуг:
- Проведение консультации (постановка целей и задач, оценка необходимого перечня услуг, объема, оценка затраченного времени и т.д.);
- Обсуждение и выявление плана, направленного на достижение поставленной цели и задачи;
- Обсуждение изучения необходимого пакета документов;
- Обсуждение подготовки необходимого перечня документов.
После определения перечня услуг определяется стоимость с предоставлением клиенту интересующего его пакета оплат (разовое обслуживание, Абонентское сопровождение, либо иные варианты в индивидуальном порядке)